|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Парни 20-го века
читать дальше
Таки досмотрел! И, каки в случае с Death Note рад, что до этого не читал хваленую мангу. Так куда интереснее.
Когда-то, в конце 60-х, несколько японских школьников собрались в дружную компанию и в ряде многочисленных игр придумали себе тайное общество, которое должно было спасти мир в будущем. В своих мечтах, дети воображали себя отважными героями, противостоящии таинственной, но очень злобной организации, которая хотела уничтожить все человечество страшными вирусами и огромными роботами! И был собственный символ-флаг и даже "Книга Пророчеств", куда они записывали придуманную хронологию гибели мира...
Но годы пролетели, игры сменились, жизнь развела ребят в разные стороны и со временем, они забыли друг друга, за редким исключением...
Кендзи Эндо так и не стал популярным рок-музыкантом. После пьяного сияния бурной юности, наступила пора сурового холода реальных трудовых будней. Младшая сестра сбежала, оставив на руках Кендзи новорожденную дочку, мамаша постоянно пилит сына-неудачника, сам он давно променял электрогитару на фартук работника супермаркета, в который он превратил семейную винную лавку. Иногда он заходит к закадычному другу, содержащиму бакалейную лавку и предается невеселым мыслям об упущенных возможностях и прожитых годах...
Но вот как-то раз, в его магазине появляются полицейские, разыскивающие его соседа - уважаемого профессора, который исчез со всей своей семьей. На стене их дома Эндо случайно замечает странный символ, который на проверку оказывается гербом таинственной секты "Друзей", в которую вступают все больше его знакомых и соседей. На Встрече Выпускников школы, Эндо встречает (с трудом узнав) своих старых друзей, каждый из которых наслышан о секте. И всем им кажется удивительно знакомым ее герб - ведь много лет назад именно они придумали его, как знак своей вымышленной организации героев. Более того, лидер секты - загадочный "Друг", на своих семинарах предрекает катаклизмы, идентичные тем, что Кендзи вписал когда-то в Книгу Пророчеств... Неужели Друг - один из них? Один из тех мальчишек, с которыми они играли много лет назад, в далеком босоногом детстве? И какие цели он преследует?
Ну а дальше, традиционная цепь событий. Тут и жуткая эпидемия, разрастающаяся по миру, и письмецо от погибшего друга детства, и непонятная умирающая личность... Чем дальше Эндо пытается разузнать, тем больше он понимает, что набирающая могущество секта "Друзей" несет ужасную угрозу всему миру, а их лидер всеми силами старается разыграть Конец Света по тетрадке, расписанной десятилетия назад детскими каракулями. Более того, члены секты начинают охотится за маленькой племянницей Кендзи, которая приходиться Другу родной дочкой! А самому экс-рокеру, которого начинают преследовать все и вся, похоже, самой судьбой уготована роль героя и спасителя мира. Но судьбой ли?...
Если кратко, то это завязка самого масштабного кинопроекта в истории Японии: трилогии с бюджетом в 60 милионов долларов и почти тремя сотнями актеров!
Сюжет, как можно понять, довольно необычен и даже несет в себе некую сатиру на фабулу "Герои-Злодеи-спасение Мира". И не сказать, что он прост - уже по первому фильму понятно: перед нами Эпик, события которого охватывают целые десятилетия!
Хотя, от Наока Урасава и не ждешь простого и банального! Автор нашумевшего "Мonster" вложил в свою мегакультовую мангу столько всего, что сразу и не охватишь!
Но авторы первого фильма трилогии постарались это сделать. Сложно назвать попытку очень удачной, но и провалом тут не пахнет. Незнакомому с оригиналом зрителю иногда будет очень непросто уложить огромный поток информации, льющейся с экрана, в стройную и цельную картинку. Да и не получиться ничего. До выхода последнего фильма. Годы летят назад-вперед, воспоминания в воспоминаниях, герои мелькают перед глазами, в лицо бы кого запомнить, не то что поименно!
Отмечу актерский состав. Подбирались актеры не по таланту, а по схожести с нарисованными прототипами. И я бы даже сказал - удачно подобрали. Не сколько с точки зрения схожести, сколько по работе и приятной харизме. Выглядят ненавязчиво (ни капли гламурности, чем грешат многие live-action), вполне обыденно, но запоминаются довольно быстро. Да и играют с чувством. Вообще, фильм снят весьма грамотно, чувствуется - авторы честно отрабатывают бюджет (немногочисленные спецэффекты не заставляют брезгливо морщиться), оператор и монтажеры работали хорошо. Увы, тут не все идеально: некоторые сцены буквально скопированны с манги, потому актеры иной ненатурально кривляются, пытаясь соответствовать оригиналу. Благо, таких неприятных моментов мало. Куда больше раздражает общая рванность фильма и нелогичность поступков некоторых персонажей. Да и диалоги местами туповаты, чего греха таить. Экранизация не столь хороша, как, например, первый фильм Death Note, но на провал, повторюсь, не тянет.
Вообще, смотреть довольно интересно. Тема сект нечасто появляется на экранах Японии (а в "Друзьях" сложно не разглядеть намек на Аум Синрикё, как и сатиру на Асахару в правой руке Друга и в нем самом), да еще столь любопытно смешанная с теорией заговора и элементами социальной антиутопии и фантастики. Желание почитать оригинал появилось, как и ожидание второго фильма, даже несмотря на шокирующую (пусть и неизбежную) концовку.

читать дальше

Таки досмотрел! И, каки в случае с Death Note рад, что до этого не читал хваленую мангу. Так куда интереснее.
Когда-то, в конце 60-х, несколько японских школьников собрались в дружную компанию и в ряде многочисленных игр придумали себе тайное общество, которое должно было спасти мир в будущем. В своих мечтах, дети воображали себя отважными героями, противостоящии таинственной, но очень злобной организации, которая хотела уничтожить все человечество страшными вирусами и огромными роботами! И был собственный символ-флаг и даже "Книга Пророчеств", куда они записывали придуманную хронологию гибели мира...
Но годы пролетели, игры сменились, жизнь развела ребят в разные стороны и со временем, они забыли друг друга, за редким исключением...
Кендзи Эндо так и не стал популярным рок-музыкантом. После пьяного сияния бурной юности, наступила пора сурового холода реальных трудовых будней. Младшая сестра сбежала, оставив на руках Кендзи новорожденную дочку, мамаша постоянно пилит сына-неудачника, сам он давно променял электрогитару на фартук работника супермаркета, в который он превратил семейную винную лавку. Иногда он заходит к закадычному другу, содержащиму бакалейную лавку и предается невеселым мыслям об упущенных возможностях и прожитых годах...
Но вот как-то раз, в его магазине появляются полицейские, разыскивающие его соседа - уважаемого профессора, который исчез со всей своей семьей. На стене их дома Эндо случайно замечает странный символ, который на проверку оказывается гербом таинственной секты "Друзей", в которую вступают все больше его знакомых и соседей. На Встрече Выпускников школы, Эндо встречает (с трудом узнав) своих старых друзей, каждый из которых наслышан о секте. И всем им кажется удивительно знакомым ее герб - ведь много лет назад именно они придумали его, как знак своей вымышленной организации героев. Более того, лидер секты - загадочный "Друг", на своих семинарах предрекает катаклизмы, идентичные тем, что Кендзи вписал когда-то в Книгу Пророчеств... Неужели Друг - один из них? Один из тех мальчишек, с которыми они играли много лет назад, в далеком босоногом детстве? И какие цели он преследует?
Ну а дальше, традиционная цепь событий. Тут и жуткая эпидемия, разрастающаяся по миру, и письмецо от погибшего друга детства, и непонятная умирающая личность... Чем дальше Эндо пытается разузнать, тем больше он понимает, что набирающая могущество секта "Друзей" несет ужасную угрозу всему миру, а их лидер всеми силами старается разыграть Конец Света по тетрадке, расписанной десятилетия назад детскими каракулями. Более того, члены секты начинают охотится за маленькой племянницей Кендзи, которая приходиться Другу родной дочкой! А самому экс-рокеру, которого начинают преследовать все и вся, похоже, самой судьбой уготована роль героя и спасителя мира. Но судьбой ли?...
Если кратко, то это завязка самого масштабного кинопроекта в истории Японии: трилогии с бюджетом в 60 милионов долларов и почти тремя сотнями актеров!
Сюжет, как можно понять, довольно необычен и даже несет в себе некую сатиру на фабулу "Герои-Злодеи-спасение Мира". И не сказать, что он прост - уже по первому фильму понятно: перед нами Эпик, события которого охватывают целые десятилетия!
Хотя, от Наока Урасава и не ждешь простого и банального! Автор нашумевшего "Мonster" вложил в свою мегакультовую мангу столько всего, что сразу и не охватишь!
Но авторы первого фильма трилогии постарались это сделать. Сложно назвать попытку очень удачной, но и провалом тут не пахнет. Незнакомому с оригиналом зрителю иногда будет очень непросто уложить огромный поток информации, льющейся с экрана, в стройную и цельную картинку. Да и не получиться ничего. До выхода последнего фильма. Годы летят назад-вперед, воспоминания в воспоминаниях, герои мелькают перед глазами, в лицо бы кого запомнить, не то что поименно!
Отмечу актерский состав. Подбирались актеры не по таланту, а по схожести с нарисованными прототипами. И я бы даже сказал - удачно подобрали. Не сколько с точки зрения схожести, сколько по работе и приятной харизме. Выглядят ненавязчиво (ни капли гламурности, чем грешат многие live-action), вполне обыденно, но запоминаются довольно быстро. Да и играют с чувством. Вообще, фильм снят весьма грамотно, чувствуется - авторы честно отрабатывают бюджет (немногочисленные спецэффекты не заставляют брезгливо морщиться), оператор и монтажеры работали хорошо. Увы, тут не все идеально: некоторые сцены буквально скопированны с манги, потому актеры иной ненатурально кривляются, пытаясь соответствовать оригиналу. Благо, таких неприятных моментов мало. Куда больше раздражает общая рванность фильма и нелогичность поступков некоторых персонажей. Да и диалоги местами туповаты, чего греха таить. Экранизация не столь хороша, как, например, первый фильм Death Note, но на провал, повторюсь, не тянет.
Вообще, смотреть довольно интересно. Тема сект нечасто появляется на экранах Японии (а в "Друзьях" сложно не разглядеть намек на Аум Синрикё, как и сатиру на Асахару в правой руке Друга и в нем самом), да еще столь любопытно смешанная с теорией заговора и элементами социальной антиутопии и фантастики. Желание почитать оригинал появилось, как и ожидание второго фильма, даже несмотря на шокирующую (пусть и неизбежную) концовку.
и ты туда же? когда ж ты начнешь уже выкладывать в своем дневе себя все с меньшим количеством одежды?
А при чем тут это? Другой пост)
Оно надо? Выкладывать?
А я, при всем желании, не потяну на изящноглазого крассафчега. Т_Т
Тем более, меня на конвенте уже все успели разглядеть. Повтора никто не просил, даже проблевавшись. )))
Скажу честно: я просто так отощал и похирел за это время, что мне просто стыдно себя показывать на дайри. В клубе полумрак - не так видно мою убогость нынешнюю, а рожа у меня не похудела, - там еще как-то. Покажу тут - половина ПЧ с воплями ужаса убежит. Он - некоторые даже уже не комментят...
нет, не разглядеЛ. как-то не приглядывалСЯ.
я запомню, учти.
Будет хорошая фотка - выложу. Только оно не надо тут.
А вот в одежде скоро будут. Старые...
Эта удалась? Имхо - так себе.
Заинтриговал в общем. Надо где-нить надыбать. Если негде скачать не смогу, - привезешь в Воронеж, а? Вместе с традиционной уже Реслеманией
А разве есть сериал? Я его не видел и не слышал о нем даже...
Привезу-привезу, что уж тут.
Я нигде не нашел! Может, ты что-то путаешь?