10:18

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Чет я решил, раз в понедельник мне хреновато, надо испоганить его остальным...

Поэтому, я выложу сюда то, что не хотел выкладывать раньше (а если и выкладывал здесь, то очень давно).

Это тот самый, легендарный дневник той самой Юлии.

О котором спорят и вспоминают уже пару лет. И который заставил задуматься почти каждого, кто его прочел.
И меня заставил года полтора назад, когда мне было очень плохо. И мне он помог, ведь все мои беды оказались такими незначительными... В общем, я немного иначе стал смотреть на мир.
Это первая попавшаяся ссылка (в сети их много), хотя оригинал я все же отыскал в сети, он настоящий.
Предупреждаю! Не хотите портить себе настроения - не читайте!
А те кто уже читал, врят ли захотят читать снова... Но рекомендую тем, кто увяз в депрессии.
На свой страх и риск!

Комментарии
21.07.2008 в 11:21

Makeru mon ka! ( ~ Yume tte tabereru no?)
та...читала эту тему...минут 20 потом сидела в ступоре...
вообще я отрицательно отношусь к таким вещам, не в смысле, что я бесчувственная скотина(хотя...)
просто из той же серии "давления на жалость" вспоминается история про парня,который в асе познакомился с девушкой с ником Аська бла-бла-бла его там избили и в конце "шикарная" фраза про то,что теперь его цветок статуса в асе навсегда останется красным, как роза, которую он принес вымышленной Аське
21.07.2008 в 11:27

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Clownessa, не в давлении тут дело, просто таких вот "Юлий" очень много. Я сам знаю девочку, которая сейчас лечиться, видел других... Это скорее напоминание. Лучше напомнить пинком, чем застенчивым шепотом...
А про аську, это скорее смешно даже.
21.07.2008 в 11:34

Makeru mon ka! ( ~ Yume tte tabereru no?)
Samael-sama хм...это понятное дело, но я сомневаюсь,что после того,как какой-то пользователь интернета прочтет и некоторое время будет об этом думать, что-то сильно изменится. Только если этот пользователь окажется человеком с возможностями и большими деньгами,которые он будет готов вложить в такое русло
21.07.2008 в 11:41

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Clownessa, ты сильно ошибаешься, поверь. Главное - чтобы в нем что-то изменилось.
Во мне изменилось, я не побоялся пойти в онкоцентр с ребятами и скрасить время одному человечку. Это мелочь, но все же.
Дело не в возможностях, а в желании.
21.07.2008 в 14:09

Царское мнение
а,это про девочку,больную раком?ну-ну,я кажется его читала.а я вот ненавижу такие вещи.вынесение соплей на веобщее обозрение.а потом все начинают тоже лить сопли:"вааа,как хороша наша жизнь....оой,я так долго рыдала..".нужно быть абсолютно тупым человеком чтобы не догадываться о том,что в мире полно тяжело больных людей,которым помочь нечем.чем ты поможешь этой умершей девочке?твое мировоззрение изменится максимум на день,дальше все будет как прежде.
извини,но люди со средствами,которые некуда девать,с настоящими средствами,редко сидят в интернете и читают такое вот.
да,я бесчуственная скотина.
21.07.2008 в 14:26

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Debbby, знаешь, я по другому взглянул на свои проблемы. Одно дело - знать, другое - вот прочитать и почуствовать что это РЯДОМ. И не в деньгах дело, а во внимании.
Тут не вынесение соплей - это делаем мы, в своих дневах, это гораздо больше. Тут не помогать ей надо, тут надо понять, что таких как она полно вокруг.
Просто сказать - тут ничего не поделаешь, я скотина и тп. А признаться себе, что это страшно и тут можно что-то сделать - это другое.
Что такое - твои проблемы, в сравнении с этим? Ты не можешь их преодолеть? А если серьезно?
21.07.2008 в 15:12

sex,drugs
история очень печальна(
21.07.2008 в 15:50

Царское мнение
Samael-sama знаешь, я по другому взглянул на свои проблемы. Одно дело - знать, другое - вот прочитать и почуствовать что это РЯДОМ. обычно всегда кажется,что это далеко.даже этот дневник - это не рядом.все неприятности случаются с кем-то,но не с тобой.почувствовать это РЯДОМ полностью ты сможешь только тогда,когда сам окажешься на их месте(не дай бог конечно).у меня было такое вот РЯДОМ,но ни в худшую,ни в лучшую сторону мои взгляды это не изменило.И не в деньгах дело, а во внимании. просто выше говорилось о деньгах.с этим спорить не буду.но своим вниманием ты ведь тоже сможешь только утешить,но не облегчить жизнь.знаешь,зачем люди занимаются благотворительностью?чтобы потешить собственное самолюбие,только они сами никогда в этом не признаются даже себе).Тут не помогать ей надо, тут надо понять, что таких как она полно вокруг. а что дальше?и ты и я и без того знаем,что таких полно вокруг.что меняет твое знание.что дает?А признаться себе, что это страшно и тут можно что-то сделать - это другое. понимаешь.я и так знаю,что эт острашно,у меня достаточно богатое воображение,чтобы представить это.но сделать тут что-то действительно нельзя.Что такое - твои проблемы, в сравнении с этим? Ты не можешь их преодолеть? А если серьезно? ты прав,но если совсем честно,то очень сложно,когда печешься о своих проблемах,думать,что у других бывает и хуже.это лицемерие.когда ты порежешь себе ногу осколком стекла,вряд ли ты будешь думать о том,что солдатам во Въетнаме отрывало по целой ноге и им было больнее чем тебе.а если будешь,то станет ли тебе легче от этого?да,их проблемы хуже,чем твои,но что волнует тебя действительно,по-настоящему?человека всегда волнует прежде всего он сам,и это не плохо и не хорошо,это естесственно.

сори,у меня очень плохо работает шифт,поэтому некоторые точки здеь на самом деле запятые.
21.07.2008 в 16:03

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
То есть ты предлагаешь, плюнуть на остальных?
Утешить - не помочь? Да неужели? Помимо внимания и участия, что ОЧЕНЬ важно, никто не отменял донорства. Никто не отменял агитаторства. И плевать ради чего делают благотворительность - главное результат!
Тебя не изменило? А вот я вижу совсем иное. И тебя это все задело, иначе не стала бы тут распинаться, доказывая всем, какая ты плохая. Да, свои проблемы больнее, именно поэтому важно понять их значимость. У тебя есть ВСЕ, чтобы свои проблемы решить.
21.07.2008 в 16:10

Царское мнение
Samael-sama То есть ты предлагаешь, плюнуть на остальных? я предлагаю оставить в покое тех,кому уже не помочь,например,тех,кто уже умер.
Утешить - не помочь? Да неужели? хорошо,смотря при каких обстоятельствах.
Помимо внимания и участия, что ОЧЕНЬ важно, никто не отменял донорства. Никто не отменял агитаторства. И плевать ради чего делают благотворительность - главное результат! согласна.насчет донорства,если эт оплевок в мой огород,то ты знаешь - мне нельзя.
Тебя не изменило? А вот я вижу совсем иное.со сторны оно конечно виднее,но и до этого ты маловато меня знал,меньше года,если мне память не изменяет?а хотя нет,почти,да...И тебя это все задело, иначе не стала бы тут распинаться, доказывая всем, какая ты плохая. понимаешь,эт осекретное самурайское дзютсу - заранее сказат ьвсем,я я плохая,чтобы потмо мне этого не сказал кто-то со стороны,ибо эт ообиднее)))
Да, свои проблемы больнее, именно поэтому важно понять их значимость. У тебя есть ВСЕ, чтобы свои проблемы решить.ну по сути ты прав - у меня есть более-менее здоровый организм(на лечение которого кстати уже требуется миллион),руки,ноги,голова,я сыта,одета,молодой человек имеется...что еще нужно длля счастья?..)
21.07.2008 в 16:23

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Debbby, а ты не думала, что забыть - худшее, что можно сделать? Забывать нельзя, надо помнить и понимать. И сделать выводы.
Не можешь быть донором - никто не мешает тебе агитировать, но ведь проще сделать вид, что больных нет, да?
Вот ты сделала вывод - у тебя все не так уж и плохо, у тебя есть ВЫБОР. И уж извини, не собираюсь делать вид, что тех, у кого нет выбора - не существует. А есть хоть что-то кроме этого днева, что напоминало бы о Юле? Что она жила когда-то, страдала, мечтала, умирала. Это - ее наследие и напоминание нам, что нам очень сильно повезло.
И какого хрена я должен оправдываться - не хочешь, не обращай внимание на пост. Это днев очень многих тронул, если тебя нет - не проси чтобы тебя закидывали помидорами и втаптывали в грязь, чтобы тебе стало еще хуже. А то, что ты изменилась видно.
21.07.2008 в 17:21

Царское мнение
Сэм,успокойся пожалуйста.чтото все на меня наезжают сегодня.блин,не нравится - закрой от меня днев.я не имею права внести свое мнение в обсуждение?а тебя никто и не просил оправдываться!и хуже мне не становится от того,что кто-то меня обосрет,мне плевать.неужели нельзя воспринимать чужую точку зрения объективно,не наезжая?!и если уж возник такой вопрос - да,я в первую очередь буду думать о себе и о своем маленьком убогом мирке,чем буду пытаться спасать всех подряд.

ладно,проехали.не вижу смысла обсуждат ьэто дальше.
21.07.2008 в 17:29

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Да видишь ли Деб, наезжаешь ты. Меня тоже сегодня все пытаются до истерики довести. Я просто не понимаю толком, что тебя так взбесило или расстроило? Я же ставлю предупреждения не зря. Но я действительно не согласен с тобой в том, что надо забыть. Мне это в свое время помогло - я понял что еще жив. Ты же, еще и моложе и у тебя есть все, чтобы исправить то, что тебя не устраивает. Просто, "думать о себе" и "мделать вид, то ничего нет" - это разные вещи.
Ты права, надо бы нам обоим успокоиться.)
Юля оставила после себя нечто очень важное - вспоминая ее историю, можно проанализировать свою и часто - понять, что не все так уж мрачно чтобы депрессировать.
Посмотрим, что скажут другие, если скажут.
21.07.2008 в 20:29

Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Samael-sama Я прекрасно знаю,что ттакое быть не в состояни заснуть о т боли.Я знаю,что значит "нет надежды".
я вот только не понимаю,чт оу людей за страсть выностиь подобные вещи на всеобщее обозрение...Чтоб пожалели? Только кого? Тех,кт овыжил?...
Дебби можно прекрасно понять.
21.07.2008 в 20:47

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
max1981, там все написано, я все написал, неужели так трудно прочитать сначала внимательно?
А что, жалеть не надо - надо расстреливать?
21.07.2008 в 21:08

Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Samael-sama Не вопринимай т олько то,что напишу как личное осокрбелние,ладно?
Я тебе завидую,что ты подобных вещей видел настолько мало и пока тчо настолько их чувствуешь.
Но когда что-то подобное произойдет буквально за тонкой стенкой начинаше ьпросто относиться к подобным вещам очень неодонзначно.Мне довелось видеть действтиельно отчаянных людей и их поступки.
Знаешь,прозвучит цинично,но таким людям надо давать умереть.Поверь,это будет именно милосердием: не заставлять их жить еще несколько часов на медикаментах.
21.07.2008 в 21:17

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
max1981, без обид, но ты НЕ знаешь что такое - сидеть в комнате и ждать смерт, зная, что спасения точно нет. Потому что несмотря на все твои проблемы, она у тебя есть. Ты не знаешь что это - умирать в одиночестве. Девочка и завела днев, чтобы излить свои чувства, потому что страшно умирать зная, что о тебе никто не вспомнит. Кем ты себя вообразила, чтобы решать - кому жить а кому умирать? Ты считаешь, что все знаешь обо всех? Я тебя удивлю - но ты сильно ошибаешься.
А почему люди выкладывают это в сеть? Я еще раз повторю - чтобы прочитав, переосмыслили свои беды - так ли они беспомощны и так уж они страшны. И пока люди читают, они помнят и об Юле, и об сотнях тысяч таких же. И о тех, у кого надежда еще есть.
А те, кто решают со своей колокольни - кому жить, а кому умирать, называются просто - фашисты. Правда сейчас их зовут иначе - биоэтики. Интересно, а чтобы такая вот девочка сказала бы вам с Деббби?
И снова - следи за тем, что набираешь - трудно читать!
Забавно, я думал, что хотя бы ты меня поймешь...ошибся.
Ну и нафиг все.
21.07.2008 в 21:35

Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Я себя никем не воображаюПросто мне слишком часто приходилось на э то смотреть.И поверь,легко мне не было.
Я прекрасно понимаю,что жалко еще совсем девчонку,которая умерла - как это чаще всего бывает - от обезболивающих.Вернее,от их слишком большой дозы,кооторой все равно мало.Но скажи,ты бы сам согласился так жить?Когда уже ничего не поможет? Ты видимо,не слишком вниматено прочитал сам текст дневника.Она хотела жить,а не выжить.
21.07.2008 в 21:38

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
max1981, я внимательно читал. Ты не в лепрозории работала, не надо. Я не говорю про легко, я говорю - совсем другое дело.
Она, кстати, хотела хоть как-то выжить, но надежды у нее не было.
Добавить мне тут особенно нечего.
23.07.2008 в 20:12

I`m a god damn ROCKER!
Samael-sama Извини уж что вклиниваюсь, но в каждой бочке...
Девочку действительно жалко, спору нет. И урок для себя тоже можно вынести прочитав сей днев. НО! Долго ли ты будешь помнить этот урок? Сомневаюсь. Когда будешь лежать на пляже, сидеть в клубе, читать книжку в кафе - вынесенный урок ты вспомнишь в последнюю очередь. Поверь мне, я в своей жизни повидал ОЧЕНЬ мало, можно сказать что вообще ничего не видел. Но того что видел, мне хватает. Однако увиденные\перенесенные вещи вспоминаются очень редко. Время оно как песок - все время утекает сквозь пальцы, а в месте с ним и уроки вынесенные нами. Я не хочу сказать что уроков выносить не надо, просто вспоминаются они к сожалению очень редко.
Теперь по сабжу. Днев сей (Юлин), стоило бы закрыть. По моему не очень хорошо что память о человеке беспрестанно мусолят. Мы не можем точно знать хотелось ей выжить, хотела ли она жить, или помереть. Сказать\написать можно все что угодно, правду люди всегда оставляют в темном уголке души.
Да, кстати. Люди сидящие в этом посте не очень то хорошо поступают, ибо споры\ссоры на почве чужой истории жизни\смерти есть не очень хороший поступок. ИМХО. Но и афишировать подобными вещами тоже не стоит, ктото прочитает, поймет что жизнь несовершенна, и покончит с собой от недостатка радости в жизни. Мы ведь этого не хотим, так?
Просто порадуемся тому что для Юли закончились дни и ночи боли. Я думаю этого более чем достаточно. ИМХО.
24.07.2008 в 00:45

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Sadako_kun, я вот запомнил. Копий днева много, я его впервые читал еще осенью.
Она написала то, что написала, зная - что умрет. Это ее слова и не нам судить их. Это ее наследие. Ее память. Пока читаем, вспоминаем, что есть те, кому нужна помошь и то, что у нас есть шанс. Никто не афиширует - мы ДЕЛИМСЯ, это очень разные вещи.
А закрыть его появляется желание потому, что на страшное смотреть или читать всегда неприятно. Не в мусольстве памяти дело.