|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
кликабельно

Если взглянуть абстрактно на фильмы про Спайдермена, но вид будет примерно такой:
Трилогия Рэйми (или каждая часть в отдельности), это душевный пучеглазый парень-идиот (идиотия варьируется в зависимости от части).
Сабж - стройный красивый кастрат.
Ждал много большего. В том числе и от статуса перезапуска. А получил...
Образец пофигизма сценаристов и продюсеров. Первые схалтурили во всем, кроме завязки истории и пары мизансцен, вторые поглумились над фильмом на монтажном столе.
Из фильма можно узнать множество потрясающих вещей. Например, что Манхеттен полон длинноволосых блондинистых грабителей в одинаковых шапочках, или что Гвэн Стейси не снимает своих сапог нигде и никогда, даже у себя в комнате, или что у Спайдермена бесконечные картриджы, которые не кончаются, или что начальник всея полиции города лично бегает по небоскребам, без подмоги, а вся остальная полиция (человек двадцать) массово ловят пучеглазого акробата, посылая небольшой отряд SWAT-овцев на гигантского ящера с биологическим оружием в лапах, или что целый отряд крановщиков, вместо того, чтобы бежать из города от угрозы био-оружия, остаются потому что им так сказал один из них (вот это командный дух!). И так далее...
Сам Паук проявляет чудеса истинного дебилизма, оставляя свое имя на камерах, используемых для ловушки Ящера (лучшая сцена фильма, пожалуй), не подумав о последствиях, практически не шутит (визги тех, кто вопил о "настоящем Пауке-шутнике" ожидаемо обернулись одной сценой ограбления и парой тирад Паркера и все). Стандартная доза юмора, которая есть в каждой марвелловской экранизации, что обидно. Постеснялись делать тролля-Паука, оставив эту корону Тони Старку.
Слез в фильме даже больше, чем в первом фильме Рэйми, глаза нового Паркера начинают мокнуть при первом же упоминании родителей, дяди и блондинки. Если это продолжится в сиквеле, нас зальют соплями, покруче чем это сделал Тоби (который обрыдался в третьем фильме на пару картин вперед).
Фильм забит неполными обрезанными сценами. Халтуры, вроде уходящей в никуда линии индуса или пшика с линией родителей, прощать нельзя. Раньше такого в Спайдермене себе не позволяли.
"Давай погуляем!" - предлагает Паркер Стейси, они вылетают в окно и...все. Погуляли за кадром. Фильм скачет дальше.
Таких моментов слишком много, фильм кажется набором сцен, но никак не цельной картиной.
Вся любовная линия свелась к банальному: Питеру нравилась блондинка, а она оказалась вполне доступна и вообще с мозгами. Слабо, но лучше не сделать, после предыдущей одержимости Тоби рыжей девушки, которая была искренней, но настолько зашкаливала, что дальше просто некуда. Тут Уэбб оказался сильнее всего и короткие застенчивые диалоги, сопровождаемые улыбками, оказались интереснее всего остального. Хорош Мартин Шин, он основателен и обаятелен, его дядя Бен ничем не хуже предыдущего, а вот Салли Филд хоть и хорошая актриса, но тетя Мэй из нее ну просто никакая. Розмари Харрис оставила после себя выжженное поле.
Ящер сам по себе слабый злодей, но на один фильм вполне сойдет, вот только тут сценаристы снова схалтурили: сшили шизика Зеленого Гоблина и доктора Октавиуса в неких хвостатый гибрид. В сценах экшна выглядит прекрасно, в остальном - коллаж уже созданного ранее. Актер достойный и в целом, злодей кое-как, но встает в ряд достойных злодеев трилогии (убогого Венома-Грэйса я в этом ряду не вижу).
Основная претензия: авторы фильма взяли все свои визуальные и сюжетные наработки у Рэйми, поленившись реально поработать самим. Подправили то, доработали это и выдали на гора "римейк". Сам Паук (не Паркер!) ничем от Паука старого не отличается, разве что больше кульбитов, появились синяки (вот и вся хваленная реалистичность, привет сцена из "Сорви-Голова"!), юмора больше не стало, и он ОПЯТЬ снимает маску и его личность СНОВА все узнают! Ну сколько можно, три фильма подряд личину Спайдермена раскрывали все, кому не лень, но нет - четыре персонажа за один фильм (считая тетю, не считая ребенка) - это перебор уже.
Паркер другой, но на задрота он не тянет. Глядя на Тоби, невозможно было поверить, что он - Человек-Паук, глядя на Гарфилда просто можно недоумевать, зачем ему еще и Пауком быть, он сам по себе вполне крут. Ботан - ни разу, слабак - ни разу, застенчивый - да, но не более. Почему Уэбб решил показать Паркера таким - загадка. Смысл комикса был именно в метаморфозе убогого очкарика в циничного супергероя. Тут я этой метаморфозы не увидел. Получился обаятельным и милым, но немного мимо цели. Впрочем, это не минус, персонаж вполне себе достойный.
НО! Все совсем не ужасно. Отличные сцены с ловушкой Паука и утро после укуса, неплохой (хоть и неоригинальный) экшн, прекрасная схватка с Ящером в школе, пробуждение в поезде, божественно чудесный ночной Нью-Йорк, обаятельный Гарфилд, хорошая романтичная линия и (УРА!) героиня НЕ идиотка.
Рэйми снимал детское и легкое кино, набитое карикатурными персонажами, лишенное крови и жестокости, Уэбб взялся за серьезную картину и свою работу сделал честно. Но он не фанат Паука, в отличии от Рэйми и фильм получился немного...бездушным. У Рэйми были хохмы, пучеглазый герой, комиксный стиль, характерная музыка и полный олдскул во всем - от экшна, до персонажей второго плана.
Уэбб снял кино более реалистичное, но его подвели все, кроме актеров и мастеров по графике. Сценаристы сделали ради бабла, забив на половину всего вообще, композитор сделал совершенно средний скор, монтажеры вообще сотворили ужасное. А хуже всего: у картины нет лица. Потрясающая сине-красная картинка огней ночного города заполняет экран слишком поздно, но она прекрасна! Но помимо нее, нет вообще ничего и это печалит. Но в общем - хорошее кино, второй лучший кино-Спайдермен (после второй части трилогии), совсем каплю лучше оригинального фильма и мнооого лучше ужасной третьей части.
Как итог: франшиза в надежных руках. Гарфилд справился. Спайдермен жив!


Если взглянуть абстрактно на фильмы про Спайдермена, но вид будет примерно такой:
Трилогия Рэйми (или каждая часть в отдельности), это душевный пучеглазый парень-идиот (идиотия варьируется в зависимости от части).
Сабж - стройный красивый кастрат.
Ждал много большего. В том числе и от статуса перезапуска. А получил...
Образец пофигизма сценаристов и продюсеров. Первые схалтурили во всем, кроме завязки истории и пары мизансцен, вторые поглумились над фильмом на монтажном столе.
Из фильма можно узнать множество потрясающих вещей. Например, что Манхеттен полон длинноволосых блондинистых грабителей в одинаковых шапочках, или что Гвэн Стейси не снимает своих сапог нигде и никогда, даже у себя в комнате, или что у Спайдермена бесконечные картриджы, которые не кончаются, или что начальник всея полиции города лично бегает по небоскребам, без подмоги, а вся остальная полиция (человек двадцать) массово ловят пучеглазого акробата, посылая небольшой отряд SWAT-овцев на гигантского ящера с биологическим оружием в лапах, или что целый отряд крановщиков, вместо того, чтобы бежать из города от угрозы био-оружия, остаются потому что им так сказал один из них (вот это командный дух!). И так далее...
Сам Паук проявляет чудеса истинного дебилизма, оставляя свое имя на камерах, используемых для ловушки Ящера (лучшая сцена фильма, пожалуй), не подумав о последствиях, практически не шутит (визги тех, кто вопил о "настоящем Пауке-шутнике" ожидаемо обернулись одной сценой ограбления и парой тирад Паркера и все). Стандартная доза юмора, которая есть в каждой марвелловской экранизации, что обидно. Постеснялись делать тролля-Паука, оставив эту корону Тони Старку.
Слез в фильме даже больше, чем в первом фильме Рэйми, глаза нового Паркера начинают мокнуть при первом же упоминании родителей, дяди и блондинки. Если это продолжится в сиквеле, нас зальют соплями, покруче чем это сделал Тоби (который обрыдался в третьем фильме на пару картин вперед).
Фильм забит неполными обрезанными сценами. Халтуры, вроде уходящей в никуда линии индуса или пшика с линией родителей, прощать нельзя. Раньше такого в Спайдермене себе не позволяли.
"Давай погуляем!" - предлагает Паркер Стейси, они вылетают в окно и...все. Погуляли за кадром. Фильм скачет дальше.
Таких моментов слишком много, фильм кажется набором сцен, но никак не цельной картиной.
Вся любовная линия свелась к банальному: Питеру нравилась блондинка, а она оказалась вполне доступна и вообще с мозгами. Слабо, но лучше не сделать, после предыдущей одержимости Тоби рыжей девушки, которая была искренней, но настолько зашкаливала, что дальше просто некуда. Тут Уэбб оказался сильнее всего и короткие застенчивые диалоги, сопровождаемые улыбками, оказались интереснее всего остального. Хорош Мартин Шин, он основателен и обаятелен, его дядя Бен ничем не хуже предыдущего, а вот Салли Филд хоть и хорошая актриса, но тетя Мэй из нее ну просто никакая. Розмари Харрис оставила после себя выжженное поле.
Ящер сам по себе слабый злодей, но на один фильм вполне сойдет, вот только тут сценаристы снова схалтурили: сшили шизика Зеленого Гоблина и доктора Октавиуса в неких хвостатый гибрид. В сценах экшна выглядит прекрасно, в остальном - коллаж уже созданного ранее. Актер достойный и в целом, злодей кое-как, но встает в ряд достойных злодеев трилогии (убогого Венома-Грэйса я в этом ряду не вижу).
Основная претензия: авторы фильма взяли все свои визуальные и сюжетные наработки у Рэйми, поленившись реально поработать самим. Подправили то, доработали это и выдали на гора "римейк". Сам Паук (не Паркер!) ничем от Паука старого не отличается, разве что больше кульбитов, появились синяки (вот и вся хваленная реалистичность, привет сцена из "Сорви-Голова"!), юмора больше не стало, и он ОПЯТЬ снимает маску и его личность СНОВА все узнают! Ну сколько можно, три фильма подряд личину Спайдермена раскрывали все, кому не лень, но нет - четыре персонажа за один фильм (считая тетю, не считая ребенка) - это перебор уже.
Паркер другой, но на задрота он не тянет. Глядя на Тоби, невозможно было поверить, что он - Человек-Паук, глядя на Гарфилда просто можно недоумевать, зачем ему еще и Пауком быть, он сам по себе вполне крут. Ботан - ни разу, слабак - ни разу, застенчивый - да, но не более. Почему Уэбб решил показать Паркера таким - загадка. Смысл комикса был именно в метаморфозе убогого очкарика в циничного супергероя. Тут я этой метаморфозы не увидел. Получился обаятельным и милым, но немного мимо цели. Впрочем, это не минус, персонаж вполне себе достойный.
НО! Все совсем не ужасно. Отличные сцены с ловушкой Паука и утро после укуса, неплохой (хоть и неоригинальный) экшн, прекрасная схватка с Ящером в школе, пробуждение в поезде, божественно чудесный ночной Нью-Йорк, обаятельный Гарфилд, хорошая романтичная линия и (УРА!) героиня НЕ идиотка.
Рэйми снимал детское и легкое кино, набитое карикатурными персонажами, лишенное крови и жестокости, Уэбб взялся за серьезную картину и свою работу сделал честно. Но он не фанат Паука, в отличии от Рэйми и фильм получился немного...бездушным. У Рэйми были хохмы, пучеглазый герой, комиксный стиль, характерная музыка и полный олдскул во всем - от экшна, до персонажей второго плана.
Уэбб снял кино более реалистичное, но его подвели все, кроме актеров и мастеров по графике. Сценаристы сделали ради бабла, забив на половину всего вообще, композитор сделал совершенно средний скор, монтажеры вообще сотворили ужасное. А хуже всего: у картины нет лица. Потрясающая сине-красная картинка огней ночного города заполняет экран слишком поздно, но она прекрасна! Но помимо нее, нет вообще ничего и это печалит. Но в общем - хорошее кино, второй лучший кино-Спайдермен (после второй части трилогии), совсем каплю лучше оригинального фильма и мнооого лучше ужасной третьей части.
Как итог: франшиза в надежных руках. Гарфилд справился. Спайдермен жив!