14:34

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
В последнее время, часть разговариваю с самыми разными людьми о том, как сильно уныл нынешний джейрок.
Мол, новички серые, старички куда-то пропали, нет перспективных групп. Ну и попса съела все.
Вслед за этим неизбежно идут ностальгические темы о времени высокой и зеленой травы. :gigi:


А что вы скажете о современной музыке ВООБЩЕ. Вне зависимости от жанров. Стала ли она лучше или хуже той, что звучала лет 10-15 назад?


@темы: будничное, музыка, задумчивое

Комментарии
11.04.2012 в 15:03

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
Samael-sama, ААА! Зачем переводить названия)))))?
О музыке: Не скажу что раньше была трава зеленей. На мой взгляд чем дальше в лес тем толще партизаны, я имею ввиду что исполнителей становится больше и найти хорошую музыку становится сложнее. Потому как не все стремятся к качеству. Да и в целом все жанры постепенно мутируют в нечто новое и далеко не каждому это по вкусу. Кто-то привык к старому, кто-то любит новинки. Тут все упирается в личные предпочтения. Главное наверное то, что все таки с растущим количеством найти в нем качество сложнее.
11.04.2012 в 15:17

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kamel Renatovich, в советские времена ко всему серьезно подходили. Даже к ВИА "Труп каннибала")))
Так и раньше обилие было, просто сейчас...ну я вот не вижу качественного рока, блюза, металла (хоть и хрен с ним), даже попсы и хорошего рэпа. В основном однообразная танцевальная повсюду.
11.04.2012 в 15:49

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Современный джейрок я не ем хотя бы потому, что слишком много квазизаимствований у ВИА Дируенграй. Сколько можно бегать и орать, вы петь будете вообще, ироды? Ну ок, начинают петь и тут же вянут уши. Такое впечатление, что 70% бджырог-вокалистов про ноты знают только то, что они есть и их семь.
К тому же, очень много песен с речетативом, не любить.

И так почти везде. Поп-культура вон вообще рождает всякие там Поющие Сладкие Сиськи и в пику им кадавров навроде Леди Гаги, исключительно из злопиздия. С умилением вспоминаю евроденс, например.
Стебный метал уже круче "серьезного" метала выглядит (хотя, я вечный сторонник восхитительного наива про превозмогающих дядек, единорогов, драконов и меховые трусы)))
Все, дальше мне лень писать, но смысл посыла понятен, думается))
11.04.2012 в 15:56

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
Samael-sama, Я же говорю что тут дело вкуса по большей части. Ты считаешь, что это не качество, а другим нравится. Я вот не понимаю фанатов Металики например, ну не нравится мне и еще много олдскульных групп. Зато очень люблю группы 90х и начала 2000х годов. То что выходит сейчас не особо жалую. А кто-то в 90х и начале 2000х говорил приблизительно тоже самое. Что не видит качественной музыки. И так все время происходит. Как говорится все меняется.
11.04.2012 в 15:58

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ascended~Sleeper, я вот читаю и думаю: а где оно все? Жирокэ весь давно опосел как-то и недо-Диров я молодых не замечаю. После самовыпила UnsraW, во всяком случае. Рычат и орут как-то....скучно. Безлико. Насчет нот - ппкс.
Кстати, нынешняя унц-унц-унц-мода чем-то напоминает мне возвращение изувеченного евроденса с бензопилой в руках) Ну а ГаГа - поп-замена шок-рокерам вестимо. За неимением последних.
Отсюда появление поп-поп-рок личностей, вроде Ламберта. На рок-поприще их просто нет.
11.04.2012 в 16:02

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kamel Renatovich, но даже 10 лет назад было полно молодых ярких групп и личностей. Даже тоскующие замечали. А нынче? Где попса, кроме Перри? Где рок молодой (не попсовый и вторичный)? Где звонкого рога пение?)))
Я основываюсь не только на своих, но и на множестве других впечатлений о современной музыке. 10 лет назад бурление было почти во всех жанрах, кроме классического металла, а нынче?
11.04.2012 в 16:08

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Samael-sama, НесраВ мне тоже не пошел, кстати))) Из более-менее новых забодрили только Lynch, но это было ой как давно...Сейчас мне вообще страшно на джейрок-сообщества заходить. Кто все эти люди? Где мои деньги? А, Версали, ок, их я знаю...но слушать никак не могу, вот ведь незадача)))

Шок-рокеры уже свое отшоковали))) Кого сейчас удивит дядя Оззи, откусывающий башку мыши? Или какая-нибудь Умбра эт Имаго с голыми бабами и мастурбацией крестом? (хотя, они как-то не рокеры, просто моск откл у меня)
Пффе, детский сад, начальная группа))

Ясен пень, что когда что-то "нестандартное" делается в первый раз, то оно ого-го! А если это система, то это уже пятнадцатый таракан, выползающий у бабы изо рта в клипе за последний месяц. Ничего нового)))
11.04.2012 в 16:26

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ascended~Sleeper, зато мне пошел) Очень сурово и хорошо играли. А по остальному - я как раз про это. Группы появляются и распадаются, нет перспектив стать долгоиграющим проектов, вроде Газетт.
Удивить можно, удивляли же 40 лет) Если не с христианством, так с исламом, политикой, социалкой. Нынче даже тараканов изо рта не допросишься( Зато есть костюм из мяса, но....это все( Даже Эминем уныл(((
11.04.2012 в 16:44

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Samael-sama, Эминем для меня всегда был not right kind of madness, я как-то больше по тараканам изо рта))) И да, опять же речетатив, который я не ем))
Газетт я вообще не понимаю на какой пердячей тяге до сих пор работают. Слушать лично мне их неинтересно, одна песня длиной в альбом. Ну или я не смыслю их суть))

Да, пожалуй ты прав, никто не удивляет(( Этот пудинг уже кто-то ел...
11.04.2012 в 17:21

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ascended~Sleeper, я не конкретно, просто примеры. Даже если брать электроннику... Где бывшие Кемикал Бразерс, Фэт Бой Слим и ко? Где те, кто пришли им на смену? Ну и тп, и тд. Вот Kamel Renatovich считает, что все нормально и мы просто не в теме, что на самом деле все вполне опрятно. А вот я думаю, что музыка нынче стухла(
11.04.2012 в 18:58

дилер-сан
Проблема джейрока в однообразии. Группы застревают в рамках своего стиля или уходят в что-то кардинально противоположное, отчего у меня баттхерт.

В целом, музыка не стала лучше или хуже. В любой направлении есть как свои бриллианты, так и свой мусор.
11.04.2012 в 20:22

Samael-sama, не лучше и не хуже, просто другая. Если говорить про металл, то есть, например, Godflesh.
11.04.2012 в 21:25

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Marvelin Feathers, я не согласен. В 2000-2005 были и активные Деспы, и Озы, и всякие Мукки, и Газетты, и Максимум зе Гармон, и Фантасмагория, и сотня других проектов, от рока до электронщины. Были громкие хиты, жемчужины, жанр двигался. Сейчас из молодых я не назову ни одного яркого коллектива с достойным (хотя бы одним) хитом. Все на уровне недавних FOOL: проект однодневка со стерильной легкой музыкой. Может я не прав и ты подкинешь мне с десяток интересных проектов?
Fang_R, я говорю про молодых, а ты вспоминаешь древнюю группу, которой более 20 лет и которая пережила десятилетний разрыв. Они и сейчас ничем, кроме старых хитов, не имениты. Назови с десяток популярных нынче молодых групп и две трети будут танцевальной музыкой.
11.04.2012 в 21:40

дилер-сан
если бы я слушала, то назвала.
если брать период 2008-2010, то могу назвать DELUHI, Matenrou Opera, AND, exist†trace, 9GOATS BLACK OUT. Достойные группы с хорошим материалом. насчет хитовости не могу судить, так как джейрок тусовок у нас нет.
11.04.2012 в 21:52

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Marvelin Feathers, слышал все, вот только некоторые....ну как бы уже давно сдулись. Примерно к еще в 2010-м. Половина уже распалась. Некоторые другие были созданы в первой половине нулевых, когда джейрок был еще очень и очень.
Дело не в тусовках, дело в музыке.
Кстати, то, что приводят примеры не нынешних джейрокеров - уже характерно. Но опять же, я могу и ошибаться.
11.04.2012 в 21:56

Samael-sama, а когда действительно популярные группы играли сложную для восприятия музыку? Я тоже считаю, что сейчас все нормально, просто вся движуха идет в своеобразном "андеграунде".
11.04.2012 в 22:27

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, при чем тут "сложная для восприятия"? Я говорю про интересную, запоминающуюся. И я говорю про популярность и доступность, а не группы, знакомые пяти сотням человек) Согласен, движение там какое-то идет, но пока как-то тихо и тухло.
Просто-сложно - это из другой оперы совсем.
Кстати, если ты считаешь, что все нормально: много нынче не однообразной танцевальной музыки в мировых чартах?
11.04.2012 в 22:45

Samael-sama, это же две крайности. Каких-нибудь там Einstürzende Neubauten тоже не 500 человек слушает, но и стадионы они, по понятным причинам, не собирают. И подобных групп всегда было достаточно много. Именно они, на мой взгляд, и представляют сейчас интерес. За мировыми чартами особо не слежу.
11.04.2012 в 22:51

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, вот, а я как раз о современной музыке написал. Есть ли сейчас молодые группы, столь же талантливые, как легендарные андерграундные группы прошлого? Если и есть, они незаметны. А из массовых течений можно отметить тенденцию разложения буквально везде, во всех жанрах. Даже такой живучий жанр, как поп-музыка, переживает не лучшие времена.
11.04.2012 в 23:12

Samael-sama, разумеется есть, но они действительно не особо заметны.
11.04.2012 в 23:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, я тут мельком просматриваю андерграунд нашей сцены. Куча куч однообразных тяжелых групп, все стерильны донельзя( Думаю, аналогичная ситуация во многих странах царит.
12.04.2012 в 02:02

дилер-сан
это не показатель. просто я теперь джейрок не слушаю. а приведенные в пример группы на тот момент были новичками))
еще раз повторюсь: если бы я сейчас слушала джейрок, привела бы в пример более новые коллективы.
мне кажется, дело не в самих группах, а в нашем восприятии. в определенный период жизни они нам интересны и годны, но со временем хочется чего-то другого. иначе бы джейрок движение скончалось в муках уже давно, я считаю.
просто вспоминаю момент, когда я начала слушать джейрок. было дофига людей, которые говорили, что джейрок уже не торт. это был год этак 2006. и что диры не те, и что газетты сдулись и т.д. я же так не считала. для меня это было то самое.
12.04.2012 в 08:03

Samael-sama, в Штатах и в Европе с этим куда лучше. А у нас, по неизвестной мне причине, почти никто не хочет экспереминтировать и искать что-то новое.
12.04.2012 в 10:54

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Marvelin Feathers, мне джейрок вполне интересен, но ухо не цепляет ни одна новая группа. Все дико однообразно стало. Либо я не на то попадаю постоянно. А те, кто вечно ноет, мол - раньше было лучше, такие есть всегда. Я стараюсь объективно смотреть на вещи.
Что до джейрок-движения, то оно явно переживает все усиливающийся спад. Вроде и музыка доступна, и люди есть, но как-то все затухает и перерастает в j-pop. Но твоя позиция понятна.
Fang_R, у нас есть эксперименты, но они никому не нужны, потому собирают они около 100 человек, примерно. Я поглядел мировые чарты: даже в суровой нетанцевальной Америке сплошной дэнс. Надеюсь на тамошний андерграунд, о котором, правда, ничего не слышно.
12.04.2012 в 11:11

Samael-sama, андеграунд там, на мой взгляд, очень даже ок, но не всем нравится.
12.04.2012 в 11:20

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, покидай инфы и ссылок, послушаем)
13.04.2012 в 22:33

Samael-sama, посмотри на ластфм по тегам. В контакте вроде бы дофига пабликов, Bad Music, например.
13.04.2012 в 22:34

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, по вконтакту я уже лазил. Все уныло и не запоминается(
13.04.2012 в 23:00

Тогда только ластфм и блогспот.
13.04.2012 в 23:15

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Fang_R, оки, посмотрю. Но сеть - это сеть, она не мерило популярности пока что. Так что, даже найдя интересные проекты, я все равно вижу засилье серости и стерильности, что обидно.