|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
киношное
читать дальше
С миллионной , не меньше, попытки закончил таки просмотр Izo, незабвенного Такаси Миике.
Сложное, глубокое кино о котором можно долго говорить. И очень, очень неоднозначное.
Ну киллер из древней Японии, ну после смерти его мотает по современному Токио и родному Эдо, ну жаждет мести...но все это так, на поверхности.
А вообще Автор (не Миике, а сценарист - Сигенори Такечи) просто размышляет на извечные японские вопросы: кто мы? Зачем мы? Для чего мы? В качестве лупы и чистого листа использует бессмертного, неуязвимого Изо, беспощадно крошащего все живое на своем пути. И преодалевающий собственные сомнения.
От малого: личностные косплексы, как детские, так и взрослые , до масштабного: Изо (как и его жертвы) сам по себе символ страны, да и всего человечества в целом.
Миике просто показывает свое отношение к жалкому, прекрасному и абсурдному человечеству - крови в фильме много. Но за ней, отчаянные вопли разума, который просто не может найти иной выход из этого всего, созерцая прошлое и настоящее Японии. Изо не может остановиться, и вот уже Правители Всея Вселенной (не случайно имеющие вид известнейших и важнейших исторических личностей Японии) в испуге пытаются остановить Изо, который словно собственный клинок прорубается сквозь все порочное, невинное, красивое, страшное, словом, через ВСЕ.
И не просто так все меньше в Изо остается человечного, все больше проступают черты демона: он ведь жесток не только со своими жертвами, он жесток в первую очередь с собой.
Можно часами говорить о символах, метафорах, образах и ссылках в фильме, хорошем и плохом одновременно...но мне как-то лень напрягать по этому поводу свой усталый и довольно бесполезный мозг. И ставить ему оценку (как и рекомендовать всем для просмотра) не стану. Скажу только одно: если бы действие происходило не с Изо, а каким-нибудь Васей Пупкиным и не в Токио, а Москве - ровным счетом ничего бы, кроме пейзажей, не изменилось бы в этом сюрреалистическом кинополотне, с кучей известных актеров и забавными камео Такеси Китано и Рюхея Матсуда.
А завтра меня ждет "запредельное" кинотворение Тарсема Сингха, которого мне смотреть всегда интересно.
анимешное
читать дальше
Балом правит Mononoke - красивая и атмосферная сага об экзорсисте без начала и конца. Стилизованная под японские гравюры, настоящее поле для режиссеров-экспериментаторов и любителей жанровых традиций (а они еще со времен "Квайдана" незыблемы). Аптекарь полон загадки и занимает нужное место, являясь "клеем" для нескольких историй. Без особого пафоса нам предлагают аниме-версию типичной "японской хоррор-страшилки". Так как с содержанием ничего принципиально нового (для жанра!) не предлагают, упор сделан на визуальный ряд, стилистику, режиссуру и атмосферу. Они прекрасны!
Это страшные и темные истории, пусть цветовая гамма на радкость пестрая, благо не ляповатая. Аниме не похожее на аниме!
До боли напомнило, кстати, "Темные воды" Кодзи Судзуки (единственное, что мне у него реально понравилось), только подано красивее. И опять таки, истории не только про призраков, но и призраков разума. Рекомендую любителям поэстетствовать и поглазеть на что-то любопытное, хотя бы внешне. Да и маловато в аниме работ этого жанра!
А еще медленно поглащаем-с Kurozuka, от "авторов Death Note и Gungrave"! Весьма любопытная новинка сезона.
Помесь древней Японии и постапоалиптика, дамочка-вампир и ее новоиспеченный любовник - тоже вампир. Весьма своеобразная подача материала. Визуально сделано шикарно, куча спецэффектов, динамично, кровь хлестает в разные стороны... Коммерческий подход налицо, даже саундтрек подогнан нарочито "правильно" (что неудивительно, после "Тетрадки"-то). Но вот заковыка: режиссер и сценарист ну не ищет легких путей - прожевать трудно. Растянуто, темп урывочный, цельность пока хромает на обе ноги. Первые серии увлекли, но не сказать, что захватывает сразу. Чет мудрят-мудрят господа Тэцуро и Ёсинобу в своем новом проекте. Посмотрим...оценим.
графоманское
читать дальше
Когда-то я придумал фабулу для рассказа. Вдохновленную одним малоизвестным фильмом и очень жесткую. Даже жестокую. Но я знал - не хватает у меня сил хорошо написать это! Мал еще. Прошло несколько лет, и, похоже, я понял в каком виде надо представить эту историю. Где и на чем сделать акценты. Одна беда - сначала надо закончить один рассказ, который неизбежно перерастет в повесть. Если я заставлю себя продолжить, а не залезать в Сеть!
бытовое
читать дальше
Мне трудно общаться с людьми сейчас. Не потому что не хочу, вовсе нет! Я бы даже с удовольствием встретился бы с некоторыми...
Сегодня отчетливо ощутил, насколько высока стена между мной и одним старинным другом. Между мной нынешним и Прошлым. Да, лазейки есть, темы общие тоже...но стена так высока.
А еще, я очень четко знаю что я хочу!
Но увы, я не получу это. Никогда наверное. Кто-нибудь другой получит, таковы законы Вселенной...
Да и невозможно получить все что хочется, правда!
p.s. Задолбало, что постоянно буквы в словах пропускаю или не те пишу! Просто пытка какая-то...
читать дальше
С миллионной , не меньше, попытки закончил таки просмотр Izo, незабвенного Такаси Миике.
Сложное, глубокое кино о котором можно долго говорить. И очень, очень неоднозначное.
Ну киллер из древней Японии, ну после смерти его мотает по современному Токио и родному Эдо, ну жаждет мести...но все это так, на поверхности.
А вообще Автор (не Миике, а сценарист - Сигенори Такечи) просто размышляет на извечные японские вопросы: кто мы? Зачем мы? Для чего мы? В качестве лупы и чистого листа использует бессмертного, неуязвимого Изо, беспощадно крошащего все живое на своем пути. И преодалевающий собственные сомнения.
От малого: личностные косплексы, как детские, так и взрослые , до масштабного: Изо (как и его жертвы) сам по себе символ страны, да и всего человечества в целом.
Миике просто показывает свое отношение к жалкому, прекрасному и абсурдному человечеству - крови в фильме много. Но за ней, отчаянные вопли разума, который просто не может найти иной выход из этого всего, созерцая прошлое и настоящее Японии. Изо не может остановиться, и вот уже Правители Всея Вселенной (не случайно имеющие вид известнейших и важнейших исторических личностей Японии) в испуге пытаются остановить Изо, который словно собственный клинок прорубается сквозь все порочное, невинное, красивое, страшное, словом, через ВСЕ.
И не просто так все меньше в Изо остается человечного, все больше проступают черты демона: он ведь жесток не только со своими жертвами, он жесток в первую очередь с собой.
Можно часами говорить о символах, метафорах, образах и ссылках в фильме, хорошем и плохом одновременно...но мне как-то лень напрягать по этому поводу свой усталый и довольно бесполезный мозг. И ставить ему оценку (как и рекомендовать всем для просмотра) не стану. Скажу только одно: если бы действие происходило не с Изо, а каким-нибудь Васей Пупкиным и не в Токио, а Москве - ровным счетом ничего бы, кроме пейзажей, не изменилось бы в этом сюрреалистическом кинополотне, с кучей известных актеров и забавными камео Такеси Китано и Рюхея Матсуда.
А завтра меня ждет "запредельное" кинотворение Тарсема Сингха, которого мне смотреть всегда интересно.
анимешное
читать дальше
Балом правит Mononoke - красивая и атмосферная сага об экзорсисте без начала и конца. Стилизованная под японские гравюры, настоящее поле для режиссеров-экспериментаторов и любителей жанровых традиций (а они еще со времен "Квайдана" незыблемы). Аптекарь полон загадки и занимает нужное место, являясь "клеем" для нескольких историй. Без особого пафоса нам предлагают аниме-версию типичной "японской хоррор-страшилки". Так как с содержанием ничего принципиально нового (для жанра!) не предлагают, упор сделан на визуальный ряд, стилистику, режиссуру и атмосферу. Они прекрасны!
Это страшные и темные истории, пусть цветовая гамма на радкость пестрая, благо не ляповатая. Аниме не похожее на аниме!
До боли напомнило, кстати, "Темные воды" Кодзи Судзуки (единственное, что мне у него реально понравилось), только подано красивее. И опять таки, истории не только про призраков, но и призраков разума. Рекомендую любителям поэстетствовать и поглазеть на что-то любопытное, хотя бы внешне. Да и маловато в аниме работ этого жанра!
А еще медленно поглащаем-с Kurozuka, от "авторов Death Note и Gungrave"! Весьма любопытная новинка сезона.
Помесь древней Японии и постапоалиптика, дамочка-вампир и ее новоиспеченный любовник - тоже вампир. Весьма своеобразная подача материала. Визуально сделано шикарно, куча спецэффектов, динамично, кровь хлестает в разные стороны... Коммерческий подход налицо, даже саундтрек подогнан нарочито "правильно" (что неудивительно, после "Тетрадки"-то). Но вот заковыка: режиссер и сценарист ну не ищет легких путей - прожевать трудно. Растянуто, темп урывочный, цельность пока хромает на обе ноги. Первые серии увлекли, но не сказать, что захватывает сразу. Чет мудрят-мудрят господа Тэцуро и Ёсинобу в своем новом проекте. Посмотрим...оценим.
графоманское
читать дальше
Когда-то я придумал фабулу для рассказа. Вдохновленную одним малоизвестным фильмом и очень жесткую. Даже жестокую. Но я знал - не хватает у меня сил хорошо написать это! Мал еще. Прошло несколько лет, и, похоже, я понял в каком виде надо представить эту историю. Где и на чем сделать акценты. Одна беда - сначала надо закончить один рассказ, который неизбежно перерастет в повесть. Если я заставлю себя продолжить, а не залезать в Сеть!
бытовое
читать дальше
Мне трудно общаться с людьми сейчас. Не потому что не хочу, вовсе нет! Я бы даже с удовольствием встретился бы с некоторыми...
Сегодня отчетливо ощутил, насколько высока стена между мной и одним старинным другом. Между мной нынешним и Прошлым. Да, лазейки есть, темы общие тоже...но стена так высока.
А еще, я очень четко знаю что я хочу!
Но увы, я не получу это. Никогда наверное. Кто-нибудь другой получит, таковы законы Вселенной...
Да и невозможно получить все что хочется, правда!
p.s. Задолбало, что постоянно буквы в словах пропускаю или не те пишу! Просто пытка какая-то...
Осталось только придумать,какэ тоо достичь...
Я вот в своих желаниях чем дальше,тем больше сомневаюсь.
Но есть и другие желания, Маслоу не просто так пирамиду свою строил...