|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Еще несколько лет назад, я узнал что Льва Толстого официально признали экстремистом, за развязывание межрелигиозной розни. Тогда я не стал заострять на этом внимание, побился лбом о стену и успокоился.
Сейчас решил вернуться к этой теме...

читать дальше


@темы: будничное, задумчивое

Комментарии
29.03.2012 в 13:14

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Правительство поощряет РПЦ.
Есть уже религиозный канал, детишек хотят заставить учить в школе как отдельный предмет.
Погоня за призраками смешна. Я читала произведения как Толстого, так и Пушкина. Вера моя не менялась благодаря им.

А чисто о них.. Два блядуна, вызывающие рвотные рефлексы за свое отношение к женщинам и к женам в частности.
29.03.2012 в 13:20

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., ты не забывай, что они - люди своего времени. Тогда к женщинам вообще несколько иначе относились. Хотя насчет Пушкина согласен, но мы говорим о них, как о писателях, а не как о людях.
Возможно, когда мы были молодыми, у нас не было такого обилия информации, как у современных детей? Может РПЦ боится, что Википедия исказит отношение ребенка к религии (не к вере)?...
29.03.2012 в 13:37

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, ну заставлять свою жену в ручную переписывать войну и мир по несколько раз, а самому в то время трахать девок на деревне. фу
просто надо сиськи-письки запретить в свободном доступе
хоть как в соцсетях это отследишь-хз
мне, если честно, страшно за своих детей..я в детсаде не знала про секс и разврат и не ругалась матом..
как детей уберечь от этого? опять-таки хз...
правительство сначала пустило на самотек, а теперь пытаются делать вид, что что-то делают
29.03.2012 в 13:41

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., а Бетховен измывался над племянниками, и? Не за это их помнят.
Пример родителей и их отношение к своим детям и их интересам никто не отменял. Если сиськи-письки запретить не можешь, меняй отношение к ним в адекватную сторону, и тп. Имхо, конечно)
И все же, это пост про РПЦ, про Правительство можно отдельный пост накатать, кудааа больше)
29.03.2012 в 13:45

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, да, но мне Толстой и как писатель не очень, так что могу побубнеть)
сложно поменять отношение к мату, что почти каждый второй ребенок изрыгает Оо
про правительство лучше вообще не писать, а то как утопия )
29.03.2012 в 13:51

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., скорее антиутопия))))
Дело вкуса, мир его признал давно)))
Что до мата, вот какая штука: если он входит в обиход, то со временем перестает быть матом, либо восприятие его грубости снижается. Как ни странно.
29.03.2012 в 13:56

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, ну, у меня восприятия мата, когда маленькая милая девочка называет бабушку на семейном празднике-сука
мир миром, тут пофигу, если не нравится )
29.03.2012 в 13:58

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., когда-то вальс неприличным считался)
Это говорит об отношении родителей к ребенку. Если им плевать, то тут ничего не поможет.
29.03.2012 в 14:03

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, я не согласна с тобой. сравнивать ругательства с танцем - не лучший пример.
мат был матом и 100 и 200 лет назад
он есть и сейчас
и никто не станет менять эти нормативы (дада, именно нормативы), чтобы дети и молодые родители проще себя ощущали.
29.03.2012 в 14:05

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., их меняют времена. Раньше юбки носить было нельзя, слово fuck вызывало недоумение и тп. Та же "сука", извиняюсь - самка собаки))) "У попа была собака" тоже было своеобразным нормативом, а что нынче!)
29.03.2012 в 14:10

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, в приличных местах и в приличном обществе слово fuck и сука, не в смысле самки собаки, до сих пор вызывают недоумение
я не говорю, что это единственное правильное решение, но должны быть грани недопустимого
29.03.2012 в 14:13

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., естественно должны, я говорю, что грани периодически меняются, как меняется мир. Fuck лет 100 назад не считалось ни матом, ни словом, я про это.
И даже пост частично об этом)
29.03.2012 в 14:15

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, ну fuck скорее исключение, чем правило
большинству проще использовать ругательства за нехваткой словарного запаса..
29.03.2012 в 14:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., это пример. Ругательства были и будут, если уж тебе хочется поговорить конкретно о них, то им тоже можно уделить отдельный пост. :) Я не считаю ругательство - диким злом, они - неизбежность любого языка. Бороться с ними опять же надо с детства, привив определенное отношение к ним.
29.03.2012 в 14:23

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, ну я говорю, что в нашем детстве эта проблема не стояла..по кр мере так остро)
в связи с этим и прессуха со стороны РПЦ в т числе
29.03.2012 в 14:25

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
РПЦ выбрало для себя правильный ход, нынешнюю молодежь уже в церковь не загонишь, потому надо втюхивать свои идеи детям начальной школы, а то и прям с детского сада. В этом плане это грамотный ход. Агрессия в отношении других религий, ну не знаю, исламистов они еще не переплюнули. Я конечно понимаю, что террористы и т.д. не есть показатель всего ислама, но согласись из-за них ислам выглядит куда более агрессивно чем РПЦ. А межрелигиозные конфликты в стране уже давно идут, и заканчиваться не собираются. РПЦ пытается укрепить позиции, так что в целом все логично. Вот масштабы этих самых конфликтов могут возрасти это уже другой вопрос.
29.03.2012 в 14:36

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., нуууу, я не согласен. Вокруг меня матерились все и вся уже тогда. Хотя порнухи было меньше.
Но РПЦ не интересует это, они заботятся о себе, а не о моральном уровне детей.

Kamel Renatovich, ислам - да, но когда-то и католицизм рвал и метал. В нашей стране ислам довольно мирный. Пока что. Не Франция, к счастью.
Здесь речь о другом немного: навязывание религии (не веры!) идет с жутким цинизмом к своей стране и ее культуре. Ощущение, что РПЦ отделяет себя от России (категорически отказываясь признавать свои прошлые ошибки), а жесткое навязывание может дать прямо противоположный результат, ведь меры у нас не знают.
Говоря проще: ход в нужном направлении (со точки зрения РПЦ), но он выставляет саму организацию в не самом лучшем свете, потому что сделан криво. Те же Pussi Riot не против веры и православия выступали, а против продажности РПЦ, но сейчас на этом РПЦ пиарит себя и требует внушительного срока.
29.03.2012 в 15:00

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
Samael-sama, То что криво это да, но у нас как всегда все через одно место, даже хороший в принципе метод воздействия используют не совсем правильно. Косяк в том что помимо внушения своих идей, нужно эти самые идеи адаптировать под современную реальность, и преподносить их правильно. А вот это большинство религий в принципе отказываются делать, а если и делают какие-то поправки, то очень незначительные. Да и к тому же 80% религиозных организаций уже давно не несет с собой Веры, они пытаются навязать свою религию. Веру невозможно навязать такими методами. Вера вообще штука очень тонкая, и лично мое отношение к религии оч негативное, ибо я считаю религию(не Веру) лишь средством управления людьми, и сейчас это средство не приносит желаемого результата для РПЦ, потому они начали такие действия. А то что негативная реакция будет на РПЦ, ну в принципе если будут люди которые заведут толпу на эту тему, то могут начаться даже знатные беспорядки. Это у нас умеют делать. Люди в целом любят негатив, как это не удивительно, и навязать идею протеста проще, чем навязать идею поддержки. Ты же в курсе что недовольные есть всегда.
29.03.2012 в 15:05

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kamel Renatovich, со всем согласен, хотя конкретно против РПЦ беспорядки вряд ли начнутся. Но надо было ли меня стихи Пушкина или объявлять Толстого экстремистом? Или так агрессивно относится к любой критике? Католицизм (и относительно - протестантизм) куда мягче сейчас реагируют на такие вещи. Я всегда считал, что Церковь должна заботится о людской душе в храмах, а не лезть на ТВ и в культурную жизнь страны...
29.03.2012 в 15:29

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
Samael-sama, да должна, но все что она должна она видимо прощает.
Да и конечно не нужны такие действия в отношении писателей, и реакция на критику должна быть более адекватной. Конечно некоторым "критикам" тоже надо было думать, что они делают, т.е. я не считаю их великими жертвами "злой" РПЦ и правительства. Прежде чем что-то делать надо подумать о последствиях. Думаю, это все послужит уроком на будущее. Вот только уроков таких уже было много уже, учится на них никто не хочет почему-то.
29.03.2012 в 15:37

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kamel Renatovich, а нужны ли эти уроки? Религия, как и вера, - дело индивидуальное, неужели нельзя высказать свое отношение насчет нее? Конечно, я не о банальном хулиганстве, прикрытом "противостоянием с продажными попами", а о обычной точке зрения. Все как-то тяготеет к возврату куда-то в темное прошлое и никакой христианской терпимости.
29.03.2012 в 15:46

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, да ну брось, ты давно общался с детьми?
видимо да
29.03.2012 в 15:51

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., летом снимал двоих. Не надо обобщать, далеко не все матом кидаются. А в моей школе им кидались вообще ВСЕ.
29.03.2012 в 16:03

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, я не обобщаю. двое не показатель.
по себе не судят как бы, в мое первой школе тоже ругались, а во второй нет. Просто во 2ой уровень был другой, скажем так. А сейчас рамок этих нет. а дети ругаются и с детсада.
29.03.2012 в 16:07

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., не согласен. Откуда ты такое взяла?! Если двое не показатель, что показатель? Рамки и сейчас есть, все зависит от окружения.
У меня ругались в обоих школах, причем сменил я несколько классов. Другое дело, что сейчас многие матерные слова плавно влились в обыденную речь, о чем я и говорил. В моем детстве "жопа" было ругательством, нынче - просто часть разговорной речи у большинства.
29.03.2012 в 16:12

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, откуда?)дай подумать..многие мои друзья детства с детьми, мои братья с детьми, мама моей подруги работает в детсаду при РКК Энергии г. Королева..список вообще можно продолжать и продолжать )))
и как бы везде одинаковая ситуация. в школе не в школе, а когда ребенок 4 лет говорит далеко не жопа - это печально и говорит о расхалябности общества, окружения, ты же не сможешь огородить их на улице?))
А я говорю тебе про это. И вообще, если для тебя "жопа" - нормальное слово для обыденного общения, то я не пойму, что с тобой вообще спорить )
29.03.2012 в 16:14

Я слишком Старк для этого дерьма(с)
Samael-sama, Я уже писал что новых не надо, полно старых, но вот учится на них люди отказываются. Почему? На этот вопрос я к сожалению бессилен ответить. Могу придумать много причин, но далеко не факт, что хоть одна из них окажется правильной.
Итого: я не считаю такое поведение правильным, это все очень печально, но попросить их больше так не делать мы не можем(можем, но они не послушают))).
Вывод один: как бы мы не относились к этому, жить нам с этим придется. Главное не уподобляться таким людям и сохранять собственное лицо.
29.03.2012 в 16:15

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Samael-sama, мы когда за рубежом учились, нам втирали мол не перебегайте улицу на красный, если вы находитесь в поле зрения ребенка, он это запомнит и повторит рано или поздно 100%. Так же и с ругательством. Я могу позволить себе ругнуться при человеке, что уже сформировался как личность. Но когда есть ребенок вблизи, никогда! А многие мои ровесники плевать на это хотели.
Видишь разницу? От нашего отношения, что мол сказать то или иное слово - это нормально, не беря во внимания, что нас могут в последующем копировать - это как раз проблема
29.03.2012 в 16:19

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
.NirVanKa., а может это говорит о том, что родители ничего не делают, чтобы он не говорил таких слов? Я писал про отношение. Да и в возрасте 4-х они просто повторяют знакомые слова, в этом возрасте дети еще не осознают значение ругательства как такового. Память осознанная лишь в 6 лет появляется только.
Я работал рядом со школой и двумя садиками, оттуда мата никогда не слышал, да и дети в разговоре особо им не швырялись. Может в Королеве рамок нету? Потому как в моем городе они точно есть, у меня соседка - учительница.
И не надо перегибать, мы с тобой в общении и покруче слова употребляли, но матом они не воспринимались. А тот же эвфемизм "задница" уж точно матом не является.
Я вообще не понимаю, чего ты споришь, ты половину моего повторила и завязла на ругательстве, игнорируя тему поста.
29.03.2012 в 16:23

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Kamel Renatovich, а зачем? В смысле, зачем с этим жить? Я не призываю жечь церкви, но если терпеть, то это может очень далеко зайти.
Сейчас у меня впечатление, что мы идет по пути США 50-х, с их пропагандой религии. Там все закончилось сильным плюрализмом и Сауз Парком) Может, через 40-50 лет и у нас так будет?)))