|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Не люблю я такое у себя постить, но вдруг кто чего поймет.
Итак, сабж. В Питере одобрен очередной "обожемойгребаннаяроссиязакон" из числа тех, о которых больше говорят, чем читают. А именно: о запрете пропаганды однополых отношений и педофилии перед несовершеннолетними.
Уровень бурления и эмоций превосходит уже все стандартные для "подобных законов" нормы и мне вдруг захотелось высказать свою точку зрения на все это.

мое имхо


@темы: будничное, задумчивое

Комментарии
17.11.2011 в 02:18

Люблю котят-зомби... =^_^=
Ясен пень, Едру, походу, нужно было быстренько перед выборами стать спасителями детей. А там и народ, глядишь, к ним потянется... >__<
17.11.2011 в 02:19

Слон редкий. Полосатый.
вот подписываюсь под каждым словом
френдлента просто пестрит перепостами и гневными записями, а ведь разобраться толком никому и не надо - лишь бы лишний развести холивар на тему "рашка говно и надо валить" хотя с этим я поспорить зачастую не могу х)
и да, приравнивание к педофилии это уже как-то слишком
17.11.2011 в 02:20

[Supreme Vampiric Evil]
капля здравого ума в моей френдленте!
17.11.2011 в 02:21

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Полосатый слон, Makoto OrigaIno, ну хоть кто-то понимает суть)
Приравнивание - самое ужасное здесь, это удар исподтишка. Мелкий, но удар.
17.11.2011 в 02:25

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Red D.A., я, пля, уже чую костры и вилы по мою жопу с утреца))))
17.11.2011 в 02:30

...u lil' SHKLO! [Тихий. Скромный. Аккуратный. Как салат]
утащил в кросс. спс, что без матов
17.11.2011 в 02:37

Люблю котят-зомби... =^_^=
На самом деле, многие понимают, в чем суть, просто реагируют с разной степенью остротЫ: ведь нас, например, это лично не задевает, а народ нетрадиционно ориентированный уже с тоской и страхом понимает, в какую охоту на ведьм все это может вылиться. Ведь не объяснишь же пьяной компании шовинистов, что закон не возобновляет уголовную ответственность и тут надо брать штраф, а не бейсбольные биты...
17.11.2011 в 02:47

[Supreme Vampiric Evil]
Samael-sama, будем надеяться на благополучный исход))))))
17.11.2011 в 03:02

дилер-сан
все боятся, что после принятия такого закона, примут еще более страшные и вредящие)
вообще сам по себе закон бесполезен. сейчас у каждого есть интернет под рукой. а в интернете куча мусора. и он не ограничивается тупыми пропагандами чего-либо.
ТВ смотрят в основном люди среднего и старшего возраста и совсем мелкие, которым только мультики и кажут (деревни я в расчет не беру - это меньшинство). так что... ну зачем вообще? так что наверняка про более важные законы верно говоришь.
17.11.2011 в 03:05

Все бы хорошо, да вот юристы тоже в шоке. У нас букве закона не следуют и что одним пропаганда, то другим поцеловались в парке. Я серьезно. В законе написаны три вида наказаний и физ. лицам в том числе. Как могут пропагандировать все это физлица? Не билбордами и не на тв же. Тогда собственными действиями? Да, педофильские действия преступны какой бы ориентации они не были. А лгбт тут к чему приписали? Значит поцелуй в парке совершеннолетних будет тоже считаться.
17.11.2011 в 03:10

Люблю котят-зомби... =^_^=
Причем из-за того, что наказанием будет штраф, впечатление, что не ЛГБТ к педофилии притянули - "смотрите, геи это преступно!", а педофилию к ЛГБТ - "смотрите, педофилия это не так страшно!" >__< (древние греки рыдают сейчас, они-то думали, что придумали славную вещь на века)
17.11.2011 в 03:30

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Aivelin, не будет, если не докажут, что детям это показали предумышленно, намеренно и с целью пиара. В правилах поведения в общественных местах не прописано, что нельзя мужику мужика поцеловать. Этот проект на ТВ ориентирован, этого никто не скрывает.
Вот если в "Ералаше" покажут как Брежнев целует какого-нибудь политика прямо в рот - это что? Да ничего, а привязаться можно и к этому.

Makoto OrigaIno, пьяной компании шовинистов будет как-то пох на какой-то там закон, который еще возмоооожно будет действовать в Питере. Им и сейчас пох, даже если детей за километр нет. А охота на ведьм на уме у всех сейчас, не только у ориентированных.

Маленький белоснежный бокоплав, да просто устал от бесконечной паранойи. Ощущение, что все сейчас либо параноят, либо от котиков умиляются, третьего не дано. (Я не против котиков, если че!)

Marvelin Feathers, а знаешь, что САМОЕ главное? Не было бы в этом проекте "однополых связей" - его бы даже никто не заметил. "А, что? Штрафы против педофилов? Да ну, это скучно и вообще педобиры - это даже прикольно! Не-не-не, я, конечно, против, только...пойду поем!"
17.11.2011 в 03:33

Люблю котят-зомби... =^_^=
Вот погоди, сделают закон против котиков... xDDD
17.11.2011 в 03:36

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Makoto OrigaIno, только если у них, как у именитых пингвинов, однополая дружба) Я люблю котиков, пусть и не так, как собак)
17.11.2011 в 03:39

Люблю котят-зомби... =^_^=
Котиков мы им не отдадим! ))
17.11.2011 в 03:51

Samael-sama, окей, представим, что они не имели ввиду физлиц таким образом. А что делать с психологами, которые помогают подросткам-лгбт в проблемах с родителями, адаптируют в среде сверстников, проводят собрания классов по этике и тп? Тут любое нейтральное и терпимое отношение равносильно пропаганде. Закон всегда подразумевает благие намерения, а трактуется иначе и падает на других. Многие комментаторы считают, что таких психологов/учителей и соц. работников просто поувольняют.
Я не просто так негодую по поводу этого закона. Он нарушает конституцию. Можно издавать закон о том, чтоб родители до определенного возраста говорили детям, что их принес аист. У такого закона будут те же основания, честное слово.
Самый главный недостаток современной русской молодежи (часть закона о лгбт подразумевает, что ребенок уже подросток и сам понимает и воспринимает информацию о лгбт) это низкий уровень знаний о сексуальной жизни. И депутаты кстати (если еще видео посмотреть, то и вовсе волосы дыбом встают) тоже такой уровень демонстрируют. Для них действительно нет разницы между лгбт и педофилией. Они и связали эти несовместимые сферы потому что убеждены, что подростки не сами становятся лгбт, а под воздействием старших и сми. В дальнейшем они хотят увеличить штрафы в десять раз и в идеале ввести уголовную ответственность.
К слову этот закон несколько раз отвергали и непонятно почему приняли в спб в этот раз. Посмотрим дойдет ли он хотя бы до второго чтения.
17.11.2011 в 04:05

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Aivelin, а не забыто ли во всем этом измышлении термин "публичная"?
Рассказать и пропагандировать, уж извини, сильно не одно и тоже. И законодательно, и даже логически. Психологи должны придерживаться и других законов и правил, в том числе - мест, где они работают. Регламенты, касательно терпимости быть должны. Их нет? Проблема школы и ее руководства.
Ничего, противоречащего конституции я тут не увидел (на данный момент), закон, формально, не запрещает ничего, ущемляющее права и свободы. Если только права и свободу ущемляет недостаток именно пропаганды (а этим геи, насколько я знаю, не занимались никогда), да еще детям, да еще и публично (чтобы все видели).
Что в головах депутатов происходит и видят ли они разницу - я не знаю. Мне важнее, что происходит в моей голове и рассудке. Если бы у нас больше людей интересовались тем, что у них на чердаке происходит, вместо того чтобы фантазировать, пытаясь заглянуть в чужие (особенно, всяких идиотов), бардака с стране было бы существенно меньше.

И главное: пока у нас на руках нет готового закона и его поправок, пытаться предугадать и строить воздушные казематы, все равно что не просто лошадь в тумане искать, а, извиняюсь, пытаться отсосать невидимому единорогу.
17.11.2011 в 04:26

Samael-sama, нет-нет, в данном случае работа психолга в группе это тоже публично. И учителя публично. И вообще любые культурные фильмы, спектакли, что угодно - тоже публично и не важно действительно ли там говорят что быть транссексуалом это круто, там досточно будет одного положительного персонажа. В таких законах нет ничего хорошего и они только начало. Увы вижу на примерах моего города, когда от той же продажи крепкого алкоголя с 10 до 10 перешли к закону о запрете продаже любого алкоголя и круглосуточные закрылись. Всего деталь закона и страдают тысячи.
Можешь меня не поддерживать конечно, но я вижу к чему приводят все эти инициативы. У меня ребенок под боком, и ему в этом балагане жить. Не будет этот закон вредить обычным людям - ради бога, я только рад буду.
17.11.2011 в 04:33

www.regions.ru/news/2380989

Кратко с жж ru-antidogma.livejournal.com/

Что ж, господин Милонов, оказывается - либерал и толерантнейший человек, по сравнению с иными российскими официальными лицами. Какой там штраф за "пропаганду" - принудительное лечение, пожизненное заключение (в спецколониях, где геи "могли бы любить друг друга") и запрет на работу в любой сфере (ну, разве кроме шоу-бизнса - уж так уж и быть, пусть развлекают чиновников и депутатов опосля их тяжких трудов по продвижению России к процветанию и благоденствию, можно по заказу из спецколонии привозить - а потом обратно). Это как минимум. А если вы думаете, что закон, как и приведенные тут рассуждение к кому-то там разжигает вражду - то вы неправы: геев и так все ненавидят, а как можно разжечь ненависть к тем, кого уже ненавидят? Логика железобетонная. Или дубовая, что скорее всего.

Вот они - титаны интеллекта и столпы нравственности. Единственная вещь, впрочем, которая позабавила - оказывается гетеросексуальная пропаганда у нас тоже запрещена, причем - на общегосударственном уровне! Не верите? - спросите у наших светлых умов!

Делайте выводы, господа и дамы.


Лучше читать целиком, я сейчас прозреваю просто.
17.11.2011 в 10:17

If you give up, that’s the end of the game [c]
мдааа, я прям реально в шоке, что происходит. у вас одобрен запрет о пропаганде однополых отношений и педофилии перед несовершеннолетними, а у нас собирают подписи, чтобы русский сделать вторым государственным языком (и теперь все латыши ещё больше на дыбы встали против русских, лицостолпрям).
Чож такое в мире творится.
17.11.2011 в 10:51

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
А я наблюдала за свою жизнь стоко псевдо нетрадиционной ориентации людей
Девушек, правда. Модно и престижно в аниме-джейрок тусе. Пфф
Так что про влияние еще вопрос;)
А ваще, Сэм, респект и уважуха! Надоела паника в френдленте.
17.11.2011 в 10:54

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Никто не будет сажать за любовь к своему полу:) это совсем бред) половину звезд наших тогда пересадят) да и среди политиков тоже есть пидарасы(моральные, в основном, но не только)
17.11.2011 в 10:56

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Я не отношусь к когорте дайрёвых паникёров, но моя личная паранойя всё равно поднимает голову на каждый законопроект со скользкими формулировками.
Потому что первая мысль "это уже тот закон, после которого нас начнут вешать на фонарях, или ещё нет?".
И это печально.
А в целом с твоим постом я вполне согласен =) И истерики "не читавших, но осуждающих" тоже задалбывают =)))
17.11.2011 в 11:39

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
господи, единственный разумный человек во фленте :squeeze:
17.11.2011 в 11:42

Люблю котят-зомби... =^_^=
Valerie MFM Ничего лучше для антипропаганды и не придумаешь. >__<""

NirVanKa. Нирван, а почему никто не будет сажать за любовь к своему полу? Соответствующая статья в УК, как известно, была введена в середине 30-х и отменена в начале 90-х. Народ сажали, в том числе и подводя под нее политических противников.
Я помню, как на заре перестройки показывали криминальную передачу по телеку, где показывали конкретные облавы и милицейское начальство гордо отчитывалось о борьбе с "извращенцами". >__<
17.11.2011 в 12:55

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Хочу на парад любителей котиков -___-
17.11.2011 в 13:44

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Aivelin, Увы вижу на примерах моего города, когда от той же продажи крепкого алкоголя с 10 до 10 перешли к закону о запрете продаже любого алкоголя и круглосуточные закрылись. Всего деталь закона и страдают тысячи. Порвало, просто ПОРВАЛО!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.11.2011 в 14:02

Злой Ромео, а что, разве не проблема? это просто пример
17.11.2011 в 14:14

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Aivelin, Ну для меня как то не проблема вовсе.. Но для тысяч -проблема :))) Просто столько раз с утра до работы забегала в магазин и видела этих несчастных мужичков у которых "не бьется" на кассе бутылек.. их действительно жалко, лица скорбные такие .. и эти всплескивания руками: А чьерт побьери! Забыл!!! :))))))))))))))))))))))))))))00
17.11.2011 в 14:23

Злой Ромео, не, вы точно поняли, что я не об алкоголе говорю? За продуктами ночью никогда ходить не приходилось?