17:05

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Практически инь-яньский пост.
Позитив

Негатив


@темы: будничное, задумчивое

Комментарии
31.07.2011 в 18:45

This is the shade that you idolize
Старик, по-моему у тебя просто Valkyrie Profile, не Силмерия. Ибо Силмерия (я в неё как раз счас играю) по сравнению с первой VP довольно огромная, навороченная намного сложнее - сполпинка её пройти нереально. + усложнённый режим там появляется только после того, как ты прошёл её первый раз, а это тоже не фунт изюма, особенно в новинку. Серафик Гейт там есть (появляется на южном острове), но пока ты не дойдешь снова до последнего босса и не засейвишься - тебя туда дальше порога не пропустят. Лично я туда ни разу еще внутрь не попадал. ;-) Или я что-то путаю?
31.07.2011 в 18:55

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ryo Yuy Alex, ну я еще не впал в маразм, чтобы их путать.
В первой на харде были новые подземелья и персонажи, плюс - 3 концовки. Во второй такого нет (про наличие SG я вроде написал), сложность там повышается после каждого прохождения (поговаривают - 52 раза или около того), да и айнхерии жутко одинаковые по сути, разделяются по классам. Но я бы не сказал, что она больше первой. Первая, по ощущению, была длиннее. Коротенькие 4 главы и длинные 2, минимум городов. Только sealstones и скиллы заставляют углубляться в нутро игры, навороты там, ну и всякие секреты, типа колец Животных, поэмы, скрытого перса и тп.
Что до сложности - сложные боссы и враги кое-где, но не загадки, они простенькие (кроме одной, в самом конце 3-й главы, где надо камни переставлять). Мне она чуть меньше понравилась именно из-за линейности и отсутствия рисовки, в остальном - не хуже точно.
31.07.2011 в 20:01

This is the shade that you idolize
Samael-sama
Ясно... теперь отклонимся от прочитанного описания и порожденного им бреда.) :angel2:
1. На практике игра даже по длительности в разы превосходит первую, даже если скидывать сюжетные вставки. НЕ прокачавшись, на дурачка там не пройдешь, лучше сразу писать завещание. О графике я вообще не говорю - она там лучшая, что могла дать PS2, лучше даже, чем в FF12. Достаточно побывать в любом городе, чтобы это понять, а ты говоришь о каких-то рисовках, блин... Отвратительные сюжетные ролики ты по ходу вообще не представляешь кроме как надёрганных с какого-нить ютуба.
2. Количество городов в игре роли вообще не играет, не понимаю, почему ты это поставил в минус. А углубляться в подземелья заставляют не камушки эффектов, а возможность навыбивать из монстров кучу ценных вещей, необходимых для покупки хорошего вооружения и брони. Руны для скиллов не такой больной вопрос, они могут быть одинаковыми на разных аксессуарах, а вот для магазина приходится полазить основательно.
3. Секретных внеплановых локаций (в которые соваться вовсе необязательно) там целых 3, причём на двух из них по прохождении времени появляются новые квесты и новые боссы. Куда больше по сравнению с плавающей Cave of Oblivion из первой VP.
4. Айнхерии там кроме магов (да даже маги) ВСЕ разные по своим атакам. Один мечник отличается от другого, не говоря уже о лучниках, у которых свои цепочки атак. Причём это ощутимо влияет на ход битвы. Я буквально вчера взял вместо лучницы Sophala лучника Ehrde - это совсем другой перс, и драться им нужно по-другому. Плюс ко всему - у каждого воина изначально уже есть в арсенале какой-то свой скилл, который не нужно дополнительно комбинировать и прокачивать. + извечная комбинация, когда маг сзади, уже может заменяться на любую, даже если сзади мечник он будет атаковать + подскакивание к монстрам с разных сторон, + нехилая тактическая часть, когда даже особенности ландшафта играют роковую роль. Где тут одинаковость, что за бред???
5. Квест с кольцами животных упоминается в каждом попсовом ревью игры, однако он не такой уж эпичный. Там есть фишки покруче. Просто нужно играть, а не читать, и не повторять как попугай за говнообзорами.
31.07.2011 в 20:18

[Lelendria] Dream of a world for me and my kind.
ме-ме-ме (=
31.07.2011 в 20:55

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ryo Yuy Alex, есть такая штука - индивидуальное восприятие. Вот именно по нему, первая часть мне показалось длиннее.
Аналогично про рисовку - я ЛЮБЛЮ рисованную графику и первая часть мне милее. Игра лежит у меня года полтора, если не больше и поверь, я разобрался в сюжетных роликах: каменные лица и статичные фигуры. Даже в сравнении с FF-X это не катит. Мимика на лице Ангрима в сценах с Христ - просто удивила, я уже успел от нее отвыкнуть, настолько скудные на нее были ролики в этой главе. Для меня количество городов роль играет. Как и то, что сколько бы из врагов не выбивай, самому прохождению это много очков не добавит, я сходу открывал 100% всех сокровищ в подземельях. Исключение - Иггдрасиль, где я плюнул на один сундук, содержимое которого у меня уже было. Про сложность я уже написал - только бои, но не загадки. Да и то, спец-оружие - штука хорошая, но не обязательная.
Три секретного подземелья - да они такие секретные, что промахнуться мимо них сложно? Поговорил с каждым жителем города по два раза и вуаля! Два доп.босса, аналогичные предшественникам, но сильнее - это хорошо, но мало.
Айнхерии хоть и отличаются по атакам, по сути все одинаковые в рамках классов. Коронки тяжелых воинов у всех одинаковые, как коронки лучников и тп. Исключение: маги и сюжетные персонажи. А так как за исключением диалогов "сюжетно знакомых" айнхериев в начале боя, за ними ни стоит ничего, они какие-то безликие, мне было откровенно пофиг кого выгонять, развивал лишь тех, кто сильнее по статусным атрибутам и кто милее взору. То, что у одного есть атака с подбрасыванием в воздух сразу, а другой ее выучит к 45 уровню - мне особо роли не играло. Одинаковость в этом, а не в боевом процессе, он как-раз наворочен на всю катушку.
При чем тут говнообзоры, которые ты тоже, кстати, читал? Просто это крупные секреты, в остальном - мелочь, вроде "дай мальчику n-ю сумму денег и получишь меч" или "поговори с бывшим коллегой - получишь приз".
И вообще, Ре, не забывай что не с мальчиком, который две игры прошел, разговариваешь! Я достаточно ролевух наиграл и свое мнение создаю за счет своих вкусов. Сильмерия - отличная игра, как я писал выше, но мне лично милее первая часть. Возможно, потому что я люблю рисованные игры и прошел ее 4 раза. Это все.

Haize, что?))
31.07.2011 в 20:58

[Lelendria] Dream of a world for me and my kind.
Samael-sama я про ГП (= не трави душу (=
31.07.2011 в 20:59

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Haize, да накипело! Обычных фанов это не касается.
31.07.2011 в 21:02

[Lelendria] Dream of a world for me and my kind.
Samael-sama ну сейчас даже у постоянно-стабильных фанов мозги повернуты чуть больше, чем раньше)
31.07.2011 в 21:03

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Да, это так...