Как всегда - зрелищно по самые помидоры. Даже добавить по поводу ролика нечего.
Зато выскажусь по поводу того, что делается со вселенной SW
Сейчас, после таких вот роликов, стали привычны крики - мол, Лукас снял хренотень, лучше бы вот ТАК вот снял! Или - дайте денег, пусть снимут такое вот кино.
Очень немногие успели заметить, что вселенная SW, из довольно глубокой, сказочной и даже тонкой штуки, которую сваял Лукас, превратилась (спасибо играм и книгам) в перекаченного стероидами монстра. Джедаи теперь творят непойми что, отрицая все законы своей достаточно жесткой философии, каждый мало-мальский использователь Силы (вне зависимости от ее "цветовой" принадлежности) фигачит разноцветными молниями и швыряется зданиями, а битвы на мечах превратились в карнавал акробатов, вооруженных клинками всех цветов радуги.
Завороженная публика все больше прельщается "пышь-пыщь и побольше взрывов и драйва", не замечая натурального комплекса неполноценности, за всем этим. Создатели игр и книг так увлеклись персонажами и желанием добавить во вселенную модной "реалистичности", что помимо банальных "темных сторон у всех персонажей", забыли о более глубокой подоплеки и балансе.
На фоне этого, лукасовские Clone Wars, все еще держащие марку "детская сказка", выглядят, с одной стороны - странно и уязвимо на фоне грозных фигур рвущего реальность Старкиллера и древних Ситхов Старой Республики, с другой - островком адеквата, наполненности и сбалансированности, на фоне бушующего урагана спецэффектов.
Ну это ладно - это просто неизбежно: взять пирожок и набить его модными и прикольными добавками, пока он не станет ярким, бликующим и совершенно несъедобным. Какими бы нудными или странными не были "новые" кинофильмы саги, в них есть и баланс, и мозги, и куча "этажей", не сразу видимых.
Лично меня же бесит иное. Уже в первом эпизоде, Лукас ясно показал - во вселенной SW ЕСТЬ некоторое подобие МОДЫ! Которая даже меняется! С ходом хронологии медленно (что понятно, учитывая размеры вселенной) менялся дизайн кораблей, одежды, причесок. В третьем эпизоде впервые появляется "закос" под моду 70-х, которая так ярко бушует в четвертом и пятом эпизодах и пропадает в шестом.
Но в играх и книгах царит полнейшая импотенция на желание обмозговать эту тему. С одной стороны понятно - боятся тронуть священную корову, с другой - ощущение, что тупо нет желания и фантазии заморачиваться этим. Всегда же можно сказать - мол, так и было!
До выхода второго эпизода, в мире книг и игр SW царили вечные 70-е. После - появились однообразно одетые солдаты и корабли. Ну ладно - пара сотен лет, но когда смотришь на события, которые происходили за ТЫСЯЧИ лет ДО событий фильмов, уже становиться смешно. Все те же прически, одинаковые треугольные дредноуты, все тот же дизайн роботов и кораблей. Клише на клише, штамп на штампе! Ощущение, что моды в далекой-далекой Галактике тупо нет и там тысячелетиями ходили в одинаковой одежде, штамповали однообразных роботов и ваяли одинаковые корабли. Полная ода консервативности!
Мне, конечно, можно возразить, благо задротов вызубривших Вукипедию хватает, но нельзя отрицать банального: если Лукас ТАКИ выпустит обещанный киносериал и покажет органичное развитие моды в нем, вся существующая нынче визуальная стилистика SW рухнет под грудой охреневших от такой наглости Демиурга штампов.
Короче - если делаете историю в мире, который отделяют тысячи лет от знакомого нам, проявите хотя бы толику фантазии, мать вашу!
@темы:
будничное,
задумчивое,
игры